МЦДО-ЛИНК провел мастер-класс «Формирование медиастратегии. Способы оценки вложений денег в продвижение»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

На мастер – классе были рассмотрены следующие вопросы:

  • как формируется бюджет на рекламу и маркетинг?
  • как составить медиа план?
  • нужно ли оценивать вложения в рекламу?
  • как можно оценить вложения в рекламу?

Ведущая мастер- класса —  Юлия Бойцова, руководитель службы маркетинга и рекламы ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), тьютор МЦДО-ЛИНК, подробнее http://www.mcdo-link.ru/programmy_i_kursy/marketing/prepodavateli_kosnul_tanty/ 

Мастер – класс проходит в рамках программы обучения «Профессиональный маркетинг». Подробнее о программе: http://mcdo-link.ru/programmy_i_kursy/marketing/

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

©2017 МЦДО ЛИНК

Log in with your credentials

Forgot your details?

Яндекс.Метрика