Прошел семинар: «Программа лояльности — ответ времени»

content_img_new_259
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

25 сентября Международный Центр Делового Образования — ЛИНК провел семинар:

 «Программа лояльности — ответ времени» 

 в рамках программы обучения: «Профессиональный сертификат по маркетингу»,  http://mcdo-link.ru/programmy-i-kursy/marketing/).

         

Тьютор: Юлия Бойцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы торговой марки «Билайн» расскрыла такие темы, как:

  •  Что такое программа лояльности? И зачем она нужна?
  • Какими бывают программы лояльности (классификация). Эволюция программ лояльности.
  • Как измерить лояльность клиентов
  • Зачем нужна сегментация в программах лояльности
  • Жизненный цикл клиентов
  • Показатель CLV (Customer Lifetime Value) — пожизненная ценности клиента
  • Измерение эффективность программы лояльности

 Затем, участники презентации  предложили проанализировать программу лояльности на примере своей компании: ОПТИКА КОРД и ТатнефтьАрена.

Таким образом, группа  разработала ряд рекомендации по  совершенствованию программ лояльности на предложенных компаниях.

           

Благодарим слушателей за участие и творческий подход к семинару!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

©2017 МЦДО ЛИНК

Log in with your credentials

Forgot your details?

Яндекс.Метрика