6 сентября состоялось занятие группы по курсу «Профессиональный маркетинг» на тему «Маркетинговая информация и исследования».
Слушатели курса разбирали, что такое информация в принципе, какие возникают проблемы в связи с информацией, что такое качественная информация, какие есть этапы управления информацией.
Затем решали кейс о том, как важно сначала собрать и проанализировать информацию, чтобы потом принять важное для бизнеса решение.
Также слушатели курса представляли себя в роли заказчиков, которые готовят бриф для рекламного агентства, чтобы заказать им разработку рекламной компании. Основное было подобрать правильные вопросы/пункты для отражения в брифе, которые будут достаточными для решения агентством бизнес-задачи.
Хотите получить подробную информацию о курсе, сроках набора, выгодных предложениях или посетить бесплатное пробное занятие? Оставьте заявку прямо сейчас: