10 октября в нашем уютном офисе 617 состоялся трехчасовой мастер-класс Гульнара Исмагилова «5 шагов, как привлечь и удержать нужных людей в компании». Присутствовало более 15 человек, каждый из которых хотел узнать ответы на животрепещущие темы:
• Как найти правильного сотрудника;
• Как его не потерять;
• Есть ли нематериальная мотивация удержания ценных кадров;
• Как «зажечь» сотрудника, если он «перегорел»;
• Где размещать вакансии;
• Как отбирать резюме и многие другие.
Каждому участнику выдали персональный бейдж, ручку, бумагу, а также раздаточные материалы. В них преподаватель курса дала еще больше полезной информации по данной теме. Она представлена не только в текстовом видео, но и как графики и диаграммы.
Мастер-класс прошел что называется «на одном дыхании». С самого начала все познакомились при помощи следующей технологии: на листе написали свое имя, нарисовали то, с чем себя ассоциируют (чаще всего встречалось солнышко и цветочек). После этого нужно было в одном предложении сформулировать, что человек ждет от данного мероприятия, а также есть ли у него какие-то ноу-хау по этому поводу.
Уже отталкиваясь от запросов аудитории, Гульнара Исмагилова уверенно повела мастер-класс. Тренер давал не только ценную информацию, но также много уделяла внимание примерам из собственной практики (подробнее можно почитать по хэштегу #преподавателиМЦДО).
Для того, чтобы участники еще больше вникли в тему, была проведена ролевая игра с… мобильными телефонами! Кто первый придет к финишу на импровизированной дороге.
Хотите также? Тогда следите за нашими обновлениями в соцсетях.
4 ноября открывается группа по курсу «Стань руководителем». Именно в рамках данного курса проходил мастер-класс «5 шагов, как привлечь и удержать нужных людей в компании». Подробнее о курсе Вы можете прочитать по ссылке.
Хотите принимать участие в мастер-классах по теме управление организацией и персоналом, оставьте заявку прямо сейчас!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Фото с мероприятия 10.10.17