25 сентября Международный Центр Делового Образования — ЛИНК провел семинар:
«Программа лояльности — ответ времени»
в рамках программы обучения: «Профессиональный сертификат по маркетингу», http://mcdo-link.ru/programmy-i-kursy/marketing/).
Тьютор: Юлия Бойцова, руководитель отдела маркетинга и рекламы торговой марки «Билайн» расскрыла такие темы, как:
- Что такое программа лояльности? И зачем она нужна?
- Какими бывают программы лояльности (классификация). Эволюция программ лояльности.
- Как измерить лояльность клиентов
- Зачем нужна сегментация в программах лояльности
- Жизненный цикл клиентов
- Показатель CLV (Customer Lifetime Value) — пожизненная ценности клиента
- Измерение эффективность программы лояльности
Затем, участники презентации предложили проанализировать программу лояльности на примере своей компании: ОПТИКА КОРД и ТатнефтьАрена.
Таким образом, группа разработала ряд рекомендации по совершенствованию программ лояльности на предложенных компаниях.
Благодарим слушателей за участие и творческий подход к семинару!