25, 26, 27 ноября
в Казанской Ривьере (пр. Амирхана, 1)
Сначала Сергей разберет такие темы, как техники «Продажа по телефону», «Установление контакта», «Холодные звонки» и «Активные продажи», затем разберет психологию влияния и работу с возражениями. После Сергей расскажет и как «закрывать клиента» и «завершать сделку» и покажет технику «активное слушание». Все это время Вы сможете задавать Сергею вопросы и будете участвовать в интерактиве. Подробнее о тренинге Вы можете прочитать по ссылке
Всё это приведет к увеличению:
- количества сделок
- продаж по рекомендациям
- среднего чека
- постоянных клиентов
И к сокращению:
- цикла сделки
- количества претензий
- возражений во время продаж и переговоров
У Сергея Азимова уже обучились более 15.000 менеджеров, руководителей, маркетологов и предпринимателей. Среди клиентов Сергея:
- CRM-система — Мегаплан
- Альфа-банк
- Mokselle
- Ренессанс-страхование
- Infiniti
- Сбербанк
Если Вы хотите увеличить показатели в продажах, узнать об авторских методиках ведения переговоров, познакомиться с самыми активными предпринимателями своего города, то мы будем рады видеть Вас на тренинге Сергея Азимова!
Это мероприятие, которое нельзя пропустить! Казанская Ривьера, с 25 по 27 ноября 2016г.
Регистрируйтесь по тел: 8951 811 90 90
Или на сайте по ссылке
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ольга Барсукова, специалист по маркетингу и продажам МЦДО-ЛИНК