В Нижнем Новгороде в пансионате «ВОЛГА» (загородный бизнес-центр) с 28 февравля по 2 марта 2014 года состоялась Выездная Школа групп BZRR716-13E.
Выездная Школа (далее Школа) является важным элементом программы обучения на курсе. Вы должны обязательно присутствовать на Школе и принимать соответствующее академической программе участие в ее работе, если хотите выполнить программу курса. Школа подразумевает совместный выезд студентов и тьюторов в пригородный пансионат или учебный центр для интенсивного очного обучения. Школы дают Вам возможность практического применения теоретических знаний, навыков, которые Вы получили, изучая курс, а также тренировки навыков командной работы.
Главная цель Школы – понять трудности, которые возникают в работе межфункциональных управленческих команд.
Цели Школы — помочь развить свои навыки межличностного общения и дать Вам возможность применить и развить свое понимание менеджмента на практике.
Задачи Школы:
- на примере конкретной ситуации изучить принцип работы ключевых функциональных аспектов: люди и организации, финансовые ресурсы и управление ими, маркетинг и операции;
- интегрировать основные концепции курса, применяя их к реальной учебной ситуации, а также к личному опыту и практике;
- применять креативное мышление и методику решения проблем;
- развить навыки командной работы, коммуникации и межкультурные навыки общения;
- выявить и рассмотреть этические проблемы и дилеммы, возникающие в связи с ценностями, ситуациями и выбором организации;
- глубже проникнуть в суть трудностей, сопряженных с управлением изменениями;
- осмыслить собственные приоритеты относительно обучения и личного развития
Воскресная Школа курса BZRR716 предназначена для совершенствования навыков.
От МЦДО ЛИНК тьютором был Илья Шпанер, который отслеживал посещаемость и активность каждого студентов в группе.
Задачи Школы: на примере конкретной ситуации изучить принцип работы ключевых функциональных аспектов: люди и организации, финансовые ресурсы и управление ими, маркетинг и операции;
- интегрировать основные концепции курса, применяя их к реальной учебной ситуации, а также к личному опыту и практике;
- применять креативное мышление и методику решения проблем;
- развить навыки командной работы, коммуникации и межкультурные навыки общения;
- выявить и рассмотреть этические проблемы и дилеммы, возникающие в связи с ценностями, ситуациями и выбором организации;
- глубже проникнуть в суть трудностей, сопряженных с управлением изменениями;
- осмыслить собственные приоритеты относительно обучения и личного развития;
- ну и хорошо провести время…
Три дня насыщенных занятий потребовали много сил, но все это окупится. Так как напряженная и интенсивная работа научила рационально расходовать свою энергию и направлять ее полностью на выполнение поставленных задач Школы.
Активное участие студентов в групповой работе и в выполнении всех сессий Школы , участие в обсуждениях, кооперировании и обмене идеями с одногруппниками и непосредственно с тьютором было отмечено по окончании Школы.